Структурных подразделений не имеет. Руководителей структурных подразделений нет. Положения о структурных подразделениях (об органах управления) не имеет. Структура и органы управления образовательной организацией МКОУ Бажинской ООШ В структуре управления школой представлены 5 уровней Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях , несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы , создаёт благоприятные условия для развития школы. Совет школы - коллегиальный орган, осуществляющий общее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами , контролирует реализацию выработанной стратегии. На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Высший орган педагогического самоуправления- педагогический совет, постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образовании. Общее собрание трудового коллектива – создаётся в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников. Третий уровень структуры управления – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен административным советом, аттестационной комиссией. В административный совет входят директор и его заместители, председатель трудового коллектива. Адмистративный совет координирует деятельность администрации, подводя итоги и внося необходимые коррективы в процесс реализации Программы развития школы. Совет собирается еженедельно, подчиняется директору школы. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе осуществляет управление функционированием школы: координирует выполнение государственного стандарта образования, отслеживает уровень сформированности общеучебных умений и навыков, необходимых для продолжения образования , уровень обученности и обученности учащихся. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с детьми, работу органов ученического самоуправления, контролирует состояние воспитательной работы в школе, отслеживает уровень воспитанности учащихся, работает с детьми, требующими внимания, отвечает за связь с внешкольными учреждениями. Методический совет организует методическую, учебно-воспитательную, поисково-исследовательскую работу, координирует деятельность методических объединений, определяет стратегию реализации образовательной программы. Аттестационная комиссия создаётся с целью аттестации педагогических работников школы на соответствие занимаемой деятельности. Состав утверждается педагогическим советом, возглавляет комиссию директор. Четвёртый уровень структуры управления – уровень учителей, функциональных служб: методические объединения, психолого-медико-педагогический консилиум. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы, МО ведёт методическую работу по предметам , организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования , получить методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с научно-методическим советом и в своей работе подотчётно ему. Психолого-медико-педагогический консилиум предназначен для изучения личности каждого ребёнка и коллектива класса с целью определения их реальных учебных возможностей и уровня воспитанности. На консилиумах принимаются решения о совместных действиях по ликвидации пробелов в знаниях и умениях, по повышению уровня воспитанности, по конкретной роли каждого учителя в реализации рекомендаций консилиума. В состав входят: руководитель (заместитель директора по УВР), педагог, фельдшер. Медицинское обслуживание обеспечивается фельдшером, закреплённой за школой. Фельдшер осуществляет наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием учащихся. Совместно с педколлективом проводит профилактические мероприятия, мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания учащихся. Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей. По содержанию деятельности –это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления. Высшим органом ученического самоуправления является школьный ученический совет. Советы коллективных творческих дел – временные объединения учащихся для проведения конкретного мероприятия, объединяют в группу детей разного возраста. Деятельность их основывается на методике коллективной творческой деятельности. Классные органы самоуправления организуют внеурочную работу внутри класса. Направляет работу детей классный руководитель. Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей. Высшим органом родительского самоуправления является Общешкольный родительский Комитет, состоящий из председателей родительских комитетов классов.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных