| ||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||
Воспитательная система И воспитание, и образование неразделимы. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно. Л.Н.Толстой Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальност с неповторимым своеобразием черт и качеств. Цель воспитательной работы школы: создание оптимальных условий для творческой самореализации и социализации учащихся, способных понимать перспективы собственной достойной жизни в контексте общественного развития. Исходя из цели воспитания, вытекают основные задачи: - создание условий для поддержки общения, взаимодействия и дальнейшего развития одаренных в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности детей; - усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса; - создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся; - создание условий для самореализации личности каждого ученика; - формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения к правам друг друга; - повышение эффективности работы по воспитанию гражданственности, патриотизма, духовности; - формирование у детей нравственной и правовой культуры; - повышение эффективности работы по созданию условий для внеурочной деятельности учащихся, развития дополнительного образования, ориентированные на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей; - усиление работы с детьми «группы риска»; - развитие системы социальной, развитие системы социальной, психолого-педагогической поддержки участников образовательного процесса; - совершенствование системы социального партнёрства.
Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды Классные руководители используют в своей работе новые и интересные формы воспитательных мероприятий: театрализованные праздники, устные журналы, круглые столы, диспуты, концерты, торжественные линейки, конкурсы, выставки, тематические и предметные недели, акции, соревнования, флешмоб, экологические уроки, уроки Памяти, уроки Доброты, экскурсии.
Традиции МКОУ Бажинской ООШ
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Дата последнего обновления страницы 17.03.2021 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |